meta name="yandex-verification" content="866c39c7f03390ec" />
1.На что похоже? Покажите ребенку значок, и спросите, на что он похож. Например, ɔ - долька арбуза, ᴧ - крыша домика, ɜ - червячок, ʃ - змея, l – большая палка, j – трость от зонтика. Ассоциации помогут вам впоследствии управлять запоминанием, и помогать ребенку правильно воспроизводить название звука.
2. Дорисуй. Дайте ребенку лист бумаги А4 с уже нарисованным знаком транскрипции и попросите его дорисовать к этому знаку какой-либо элемент чтобы получился предмет. К червяку и змее дорисовываем глазки, нос, рот, к крыше дорисуем сам домик, к трости сам зонтик и т.п.
3. Одень меня. На листе рисуем двойной контур значка и просим ребенка одеть значок маленькими значками, т.е. внутри контура нужно много раз написать сам этот знак.
4.Бумажки. Даем ребенку газетный лист 10х10 и просим его выщипать значок, причем не нужно рисовать контур, чтобы облегчить задание, ребенок должен сам чувствовать куда делать надрыв.
5.Тренируем память. На карточки из плотной бумаги 20х15 наклеиваются транскрипционные значки, вырезанные из наждачной бумаги. Дети обводят указательным пальцем значки, а затем с закрытыми глазами рисуют этот значок в воздухе.
6.Собери пазл. Транскрипционный значок разрезается на составные части, ребенок должен его собрать.