meta name="yandex-verification" content="866c39c7f03390ec" />
Учебник: О.В. Афанасьева. Английский язык.
Класс:7
Подпись учителя:
Номер урока по календарно-тематическому плану: 45
Число:
Тема: My favorite person of art.
Тип урока: защита проектов.
Цели:
Развитие умения сообщить о своем любимом деятеле искусства, понимать общий смысл высказываний одноклассников.
Удовлетворение личных познавательных потребностей в сфере искусства.
Формирование слухо-произносительных навыков, чувства языка, устойчивого интереса к языку, воли.
Воспитание у учащихся познавательной активности, нравственности, уважения по отношению друг к другу, усидчивости.
Задачи: актуализировать лексику по теме «Искусство», учить строить свое высказывание в соответствии с планом проекта, развивать умения слушать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них.
Социо-культурные знания и умения: рассказ о любимом деятеле искусства
Оборудование: УМК О.В.Афанасьевой, проекты учащихся.
Ход урока:
Организация учащихся на урок. T: Hello. P: Hello. T: Sit down, please. How are you today? P: I’m fine (sleepy, OK), thank you.
Сообщение темы, целей урока. T: Today we are going to discuss the projects on the topic "My favorite person of art”. Today you are to tell the classmates what you were busy with the previous two lessons.
Фонетическая зарядка. T: Now let’s have a phonetic drill. Let’s pronounce the rhyme: I can think of six thin things, six thin things, can you? Yes, I can think of six thin things and six thick things, too.
Обсуждение проектов. Let’s listen to your stories about your favourite persons of art. While one pupil is answering all the rest listen to him very attentively and think of the questions to ask the reporter.
Формулирование и запись домашнего задания: T: Your home task is ex. 16 at page 83 (AB). You are to complete the dialogues. Tomorrow we’ll continue discussing your projects.
Подведение итогов урока. T: The lesson is coming to an end. Your marks for the lesson are…
Рефлексия. T: Did you like the lesson? Was it fruitful for you? Put a point on the line drawn on the blackboard.
Завершение урока. T: The lesson is over. Good-bye. PP: Good-bye.
Учебник:О.В. Афанасьева. Английский язык.
Класс:7
Подпись учителя:
Номер урока по календарно-тематическому плану: 46
Число:
Тема: My favorite person of art.
Тип урока: защита проектов.
Цели:
Развитие умения сообщить о своем любимом деятеле искусства, понимать общий смысл высказываний одноклассников.
Удовлетворение личных познавательных потребностей в сфере искусства.
Формирование слухо-произносительных навыков, чувства языка, устойчивого интереса к языку, воли.
Воспитание у учащихся познавательной активности, нравственности, уважения по отношению друг к другу, усидчивости.
Задачи: актуализировать лексику по теме «Искусство», учить строить свое высказывание в соответствии с планом проекта, развивать умения слушать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них.
Социо-культурные знания и умения: рассказ о любимом деятеле искусства
Оборудование: УМК О.В.Афанасьевой, проекты учащихся.
Ход урока:
Организация учащихся на урок. T: Hello. P: Hello. T: Sit down, please. How are you today? P: I’m fine (sleepy, OK), thank you.
Сообщение темы, целей урока. T: Today we are going to discuss the projects on the topic "My favorite person of art”. Today we continue discussing the projects.
Фонетическая зарядка. T: Now let’s have a phonetic drill. Let’s pronounce the rhyme: I can think of six thin things, six thin things, can you? Yes, I can think of six thin things and six thick things, too.
Обсуждение проектов. T: Let’s listen to your stories about your favourite persons of art. While one pupil is answering all the rest listen to him very attentively and think of the questions to ask the reporter.
Проверка домашнего задания. Your home task was ex. 16 at page 83 (AB). You were to complete the dialogues. Let’s check them up. Who wants to start?
Формулирование и запись домашнего задания: T: Your home task is ex. 17 at page 84 (AB). You are to choose the right preposition. Tomorrow you will work with grammar exercises that’s why repeat the rules you learned this year.
Подведение итогов урока. T: The lesson is coming to an end. Your marks for the lesson are…
Рефлексия. T: Did you like the lesson? Was it fruitful for you? Put a point on the line drawn on the blackboard.
Завершение урока. T: The lesson is over. Good-bye. PP: Good-bye.