meta name="yandex-verification" content="866c39c7f03390ec" />
Учебник: О.В. Афанасьева. Английский язык.
Класс: 7
Подпись учителя:
Номер урока по календарно-тематическому плану: 23
Число:
Тема: PassiveVoice.
Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков.
Цели:
Развитие умения учащихся использовать Passivevoice в речи, находить в печатном тексте запрашиваемую информацию, знакомство со сферами употребления Passive Voice.
Изучение учащимися особенностей употребления формы Passive Voice.
Развитие слухо-произносительных навыков, аналитического мышления, чувства языка, устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
Формирование уважения к языку, воспитание дисциплинированности, приобщение к самостоятельности.
Задачи: учить строить высказывания с использованием PassiveVoice, находить в печатном тексте форму Passive Voice, анализировать изменение пассивной формы глагола в зависимости от времени (Present, Past, Future), переводить пассивную форму.
Социо-культурные знания и умения: особенности употребления PassiveVoice.
Оборудование: УМК О.В.Афанасьевой, картинки для рефлексии ().
Ход урока:
Организация учащихся на урок.Hello. Sit down, please. How are you today?
Сообщение темы, целей урока. Today we are going to speak about the usage of Passive Voice. What do you know about this form? How do we form it?
Анализ таблицы Passive Voice. Open your books at page 213.There is a table there. 1) Let’s see how the form changes when we change the tense.
2) Let’s read the examples and translate them. Pay attention to the translation.
3) Let’s read the information about the usage of Passive voice.
Чтение с извлечение запрашиваемой информации. Look at the text at page 213, find and read out the sentences where verbs are used in the Passive voice.
How is the text called? What can it be about?
Do the task. When you are ready raise your hand. Read and translate your sentences.
Изучение особенностей употребления формы Passive voice. Sometimes to express our thoughts we can use both Active and Passive voice. But what to choose? Let’s do ex.7 at page 214. Choose the best way to continue the situation. Choose Active or Passive voice.
Проверка домашнего задания. At home you were to read the text and put the questions to the given answers. Who is ready with the home task? Let’s check it.
Формулирование и запись домашнего задания: your home task is
Подведение итогов урока. The lesson is coming to an end. I liked the work of… I think that … can be more active. I wait better results from…
Рефлексия. Did you like the lesson? Was it fruitful for you? Draw a face on the blackboard, please.