meta name="yandex-verification" content="866c39c7f03390ec" />
Учебник: О.В. Афанасьева. Английский язык.
Класс: 7
Подпись учителя:
Номер урока по календарно-тематическому плану:
Число:
Тема: PopularArts.
Тип урока: урок актуализации ранее пройденного лексического материала.
Цели:
Развивать умения строить свои высказывания в соответствии с поставленной задачей, умения обосновывать свою точку зрения, учить работать с упражнениями с перекрестным выбором.
Создать условия для актуализации знаний по развитию мировой художественной культуры.
Развивать слухо-произносительные навыки, операции сравнения и умозаключения, устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Формировать уважение к языку и различным мировым культурам, воспитывать дисциплинированность, приобщать к самостоятельному выполнению заданий.
Задачи: учить строить краткие высказывания по теме «Populararts», строить выводы с использованием сложноподчиненных предложений, выполнять упражнения с перекрестным выбором.
Социо-культурные знания и умения: исторический экскурс в мировую культуру
Оборудование: ТСО, презентация по теме "Popular Arts”, УМК О.В.Афанасьевой, картинки для рефлексии ().
Popular Arts
good, bad, OK (all right) so-so Model I: I prefer... I understand … better than others. Model II: Elvis Presley worked in the field of music. |
Ход урока:
Организация учащихся на урок.Hello. Sit down, please. How are you today? You may say not only "fine”. Look at the pictures, choose one that suits to your mood and say: good, bad, OK, so-so, all right.
Сообщение темы, целей урока. Today we are going to discuss the topic "Popular arts”. What kinds of arts do you know?
Беседа с учащимися о видах искусства. Open your books at page 210. Here is the list of the arts. Look at them and say which of them you prefer and which of them you understand better than others.
Model I: I prefer...
I understand … better than others.
Обсуждение с учащимися особенностей развития мировой художественной культуры. Let’s discuss the history of art developing. There are questions in ex. 2 at page 210. Let’s read and answer them. I have some illustrations for you to show.
Выполнение упражнений с перекрестным выбором. А) Now look at ex.3 point "a” at page 211. Match the arts with the names of people’s activities. Let’s do it in chain. B) Look at point "b”. Match the names of these people with the fields in which they worked. Build your answers with the help of the model II: Elvis Presley worked in the field of music.
Формулирование и запись домашнего задания: your home task is
Подведение итогов урока. The lesson is coming to an end. I liked the work of… I think that … can be more active. I wait better results from…
Рефлексия. Did you like the lesson? Was it fruitful for you? Draw a face on the blackboard, please.