meta name="yandex-verification" content="866c39c7f03390ec" />
 

What is Pop?

Учебник: О.В. Афанасьева. Английский язык.

Класс: 7

Подпись учителя:

Номер урока по календарно-тематическому плану: 49

Число

Тема: What is POP?.

Тип урока: формирование навыков чтения.

Цели:

Развитие умений читать страноведческий текст, извлекать из него запрашиваемую информацию, составлять вопросы по тексту, делать выводы из прочитанного.

Приобретение знаний о появлении популярной музыки за рубежом, удовлетворение личных познавательных интересов в сфере музыки.

Формирование навыков просмотрового, поискового чтения, слухо-произносительных навыков,  чувства языка, устойчивого интереса к языку, к культуре страны изучаемого языка.

Воспитание у учащихся познавательной активности, нравственности,  уважения к чужой культуре.

Задачи:  развивать умения просмотрового, поискового чтения, учить составлять вопросы по тексту, высказывать свое собственное мнение по поставленной проблеме, учить составлять диалоги на основе прочитанного текста, формировать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка.

Социо-культурные знания и умения: появление популярной музыки за рубежом.

Оборудование:  УМК  О.В.Афанасьевой, карточки.

Ход урока:

Организация учащихся на урок.T: Hello. P: Hello. T: Sit down, please. How are you today? P: I’m fine (sleepy, OK), thank you.

Сообщение темы, целей урока. T: Today we are going to deal with the text " What is POP?” We  will read it and make some tasks based on this text. You will learn some new information about the country the language of which you study and you will learn to use the new information in your own speech.

Фонетическая зарядка. T: Now let’s have a phonetic drill. Let’s pronounce the rhyme: The third Thursday of this month is the thirteen.  Pronounce this rhyme in chain.

Проверка домашнего задания.At home you dealt with ex. 19 at page 85 (AB). You were to match the words in column A with their definitions in column B. Let’s check it up.

Работа с текстом.  1) Предугадывание содержания текста по его названию. You know the name of the text we are going to read is "What is POP?” Do you know what POP is? What can this text be about?

2) Чтение просмотровое. Open your Activity books at page 88. Read the text very briefly and say what information is presented in this text.  

3) Чтение текста учащимися (по цепочке). Now let’s read the text aloud. Lets do it in chain.

4) Чтение поисковое. Find the following information in the text:

Who were the founders of POP music?

What country is the motherland of POP music?

What kinds of POP music appeared?

Составление учащимися вопросов к тексту. Now make up 7 questions to the text. Do it in your copy-books.

Составление учащимися диалогов на основе текста. Work in pairs. You have questions. Ask your partner your questions and answer his. Compose a dialog.

Формулирование и запись домашнего задания: T: Your home task is ex. 27 at page 90. you are to open the brackets and use the right form of the verb.

Подведение итогов урока. T: The lesson is coming to an end. Your marks for the lesson are…

Рефлексия. T: Did you like the lesson? Was it fruitful for you? Put a point on the line drawn on the blackboard.

 Завершение урока. T: The lesson is over. Good-bye. PP: Good-bye.